среда, 10 сентября 2014 г.

СП "Эмоции в бумаге" Разворот 1

Привет, СОЛНЦЫ!
Я сегодня бегу отчитаться о развороте номер "раз" по СП с Еленой Моргун "Эмоции в бумаге".
Лена, а почему первым разворотом в СП выбран самый последний разворот в твоем альбоме? :)

За разворот села в первый день как появился пост с видео. Честно скажу, видео и фото разворота Лены не давали мне покоя целую неделю. Я даже не знаю сколько раз я их посмотрела :) думаю,что не одна я такая чокнутая :)
Заданием на дом :) для первого разворота были открывающаяся страничка и чипборд.
Итак,мой разворот. Что для меня было сложно, так это краски. Хотелось,чтобы они легли как у Лены: легко, полупрозрачно и при этом ярко. Пока у меня это не получилось.пока вообще не поняла как их так легко стянуть вниз. Может дойдет позже :)




Подложка открывается. Под ней еще одно место под фото и кармашек
в этой страничке использовала чипборд Wycinanka  

Вторая страничка. Открывающаяся.

В этой страничке использовала чипборд Wycinanka (птичка) и Скраповый Мир

Так как страничка открывающаяся, то мне хотелось во-первых сделать это не супер-очевидным,чтоб сЮприз был :) и хотелось,чтобы и при открытии страничка оставалась украшенной

Девочки, кто еще не решился:СРОЧНО присоединяйтесь :)
А это потрясающие спонсоры проекта:




Всех обнимаю. берегите себя. ваша Таня

42 комментария:

  1. Как же здорово! Потрясающие странички! Я все засматриваюсь на этот СП, но времени совсем нет... Поэтому только наблюдаю. Такая у всех красота получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, давай срочно соберись в кулачок и присоединяйся!!!! Этот СП стоит того,чтобы что-то отложить на попозже :)

      Удалить
    2. Эх, разве что по ночам спать перестать?)))

      Удалить
  2. До чего же красиво! Я просто зависла рассматривая детальки. Схожу и я видео с МК посмотрю, как раз сейчас активно пытаюсь со спреями и стилем микс-медиа подружиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасип,Маш! Уверена,что после просмотра ты присоединишься! Бум учиться вместе :)

      Удалить
  3. Таня, ты на себя наговариваешь, у тебя получилось очень воздушно использовать краски, невероятно нежно и очень гармонично все получилось. и согласна с тобой очень стоящий проект, рада что я не стала лениться и сделала свои странички. Ты умница, буду ждать продолжения!

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятная красота!!! Я представляю уже весь альбом!!! Это будет что-то!!!!! Танюш, мне очень нравится твой разворот, странички такие живые. И краски подобраны здорово и все так органично смотрится!!

    ОтветитьУдалить
  5. шикарно!!! очень нравится, как красочки легли))) и детальки подобраны отлично)))

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, твои странички теперь одни из моих любимых среди всех участников проекта... очень красиво, все детали на месте, гармоничное цвета.... супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная работа! А что за волшебство ты сотворила с чипбордами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Это просто краски :) Люблю красить,создавая эффект омбре как на надписи

      Удалить
  8. здорово! мне очень нравится, что в ней много воздуха и легкости, краски светлые, настроенческие) молодец! да, этот СП мощный стимул попробовать для себя что-то новое, спасибо Лене каждый раз мысленно говорю))
    Мне не терпится второй разворот уже делать)) бросила все и сделала сейчас правую страничку, левую видимо завтра, что-то спать хочется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Аня! Да, стимул действительно мощный! И я тоже жду пятницы,чтобы можно было вечером сесть и уйти в отрыв. и не думать,что надо спать и завтра на работу )

      Удалить
  9. Otsen krasivo, otsen ponravilis raskarasenie chipbordi.

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающе!!! Такая палитра, переходы цвета, украшения; все очень органично, слов нет....

    ОтветитьУдалить
  11. Таня.... ты просто невероятная!!! :) уууххх... с таким удовольствием всё на 150 раз пересмотрела! Молодчина! Ну до того классно, что и у меня в душе шевельнулось - попробовать :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо,дорогая!!!! приятно :) Конечно присоединяйся! (у тебя же есть не заполненное время с трех утра до шести утра ;) У тебя сейчас как раз такой эмоциональный, адреналинный подъем, что проект будет просто в тему

      Удалить
    2. :))))))))))) Ничего себе, прикалываешься! :))) Я между прочим, детей в школу в 8 отправляю, а потом ещё часа на три спать падаю :))) сдохну же, если не высплюсь :))) вот, еслиб могла ещё и по утрам работать... тогда да....... но для меня просто физически утро не рабочее время... :( но я подумаю над твоим предложением! :))))))

      Удалить
  12. Шикарно!!! Согласна с Анной - ощущение легкости, не смотря на темную бумагу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!!! Не увидела в ленте твоего разворота...чего-то не хватает?

      Удалить
    2. Да, Тань, к сожалеию не хватает...Вдохновения или смелости, сама не пойму. Чем больше ходила по блогам девочек, тем безумнее мне казалась моя идея с участием в этом СП.

      Удалить
    3. Юля! Ну что это такое?! Гони вон такое настроение! Ты очень даже можешь! Видео вдохновению конкретный пинок дает,так что вдохновения должно хватать. Не смотри на чужие работы по СП пока свою не закончишь. Мы же делаем СВОЙ альбом. Мне вот точно хочется дойти до конца и сравнить первый и последний разворот. Я ж тоже понимаю,что в проекте много действительно сильных,классных скраперов...и что теперь нам делать?! Спрятаться в свои улиточные домики?! Ну уж не фига!!!!Давай и ты вылезай!!!! Жду сразу два разворота! И гони неуверенность! Она ничему нас не научит

      Удалить
  13. Таня, очень красивый разворот, воздушны и нежный.

    ОтветитьУдалить
  14. Блииииииииин! Танюш, ну как же здорово!!!! Цветы, цвета, краски-спреи, чипы, секретики... А на выходе - невероятно легкий, воздушный и такой женственный разворот! Это, пожалуй, один из совсем-совсем немногих СП, в котором бы тааааак хотелось поучаствовать, но мне сейчас хоть волком вой (((((((. Так что придется только за вашими работами следить, да надеяться на то, что я все-таки закончу ремонт и потом в спокойном режиме осилю таки "матчасть" ;)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оксан!!!!!! Катя тебе передала ремонтную эстафету? :) Матчасть сама 100% осилишь!

      Удалить
    2. Ага, теперь бы найти того "простачка" (как когда-то выразилась Совунья), чтобы передать эту дурацкую палочку)))). Уже сил нет в этом кошмаре жить(((

      Удалить
  15. Все очень гармонично и красиво, и чипики так здорово покрашены!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, просто потрясающе! Шикарный разворот! Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасипки, Вик! Смотрю на фотки-разворот какой-то бедненький получился,хотя в живую так не кажется. Попробую усилиться на втором :)

      Удалить
  17. А вот и Таня! А я все ждала-ждала, когда же твой разворот появится. Очень нежный получился, прямо воздушный. Красота!

    ОтветитьУдалить
  18. Тань, а ведь в этом развороте ты совсем другая, новая. В каждой детальке, в каждом мазке новая Таня. Обернитесь, девушка, я хочу с Вами познакомиться!

    ОтветитьУдалить