вторник, 23 декабря 2014 г.

Обратный отсчет

Всем привет! Напоминаю,что начался обратный отчет :) До НГ осталась одна неделя. Вроде не мало...но на самом деле перед новым годом время ускоряется, как-будто желая поскорей избавиться от надоевшего года. У меня этот год был дико тяжелым. Вот вроде не високосный, но такое ощущение,что очень даже да. Первую половину года я стойко терпела и думала, что ну бывает такое,что все проблемы в первую половину кааааак выльются, а вот во второй будем мне счастье. Но 1 июля...в первый день второго полугодия разбилась на машине мой генеральный директор...уснула за рулем и вместе мужем ушла навсегда...полная жизни, совершенно нереальной энергии...была и в момент исчезла. и вот тогда я и поняла,что первые пол года были очень даже ничего :(  На работе началась жесть. А так как работа это большая часть моей жизни, то и настроения не стало вообще ни на что. Так что очень рада,что этот год сваливает. Провожать его буду по полной!
Я сегодня со страничкой по скетчу от Жажды творчества. Девчонки, там нереальные работы дизайнеров!!! Обязательно загляните!!!

а это сам скетч:

Девчонки как научиться работать с красками? Почему я их боюсь? и как правило мои опасения всегда оправдываются: наляпаешь и понимаешь, что накосячила :) Та мазня маской, которую вы видите слева от фото это я пыталась закрыть всего лишь брызги краской...вот вроде элементарная штука, а страничку подпортила. Элементы подкрашивать люблю, а вот так,чтобы по фону...как этому научиться?


может на курсы записаться. Как думаете поможет?

6 комментариев:

  1. Тань, это у тебя работа нереальная! Опять яркая и сочная! Такой у тебя период выплеска эмоций в ярких цветах, да? :) И ничего ты не испортила :) Наслоение маски на краску интересно смотрится! :)
    Дааа... Тань, я отчасти представляла, как тебе этот год дался, но всё оказалось ещё сложнее...
    В таком случае, хорошо, что он уходит. В конце такие фортели в этом году случились, многие обрадуются что год такой кончается. Лишь бы следующий принёс перемены к лучшему! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Работа потрясающая!!! Танюш, мурашки по телу от всего прочитанного.... Плохое не может длиться так долго, светлая полоса, уверенна, уже вот-вот начнется в твоей жизни... Все будет отлично!!!!!!!! Будет!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, и мне нравятся твои яркие эксперименты в страничках!... Полоска здесь так элегантно смотрится, а яркие акценты добавляют изюминку в работу!!!
    Ты знаешь, я тоже безумно хочу, чтоб этот треклятый год быстрее закончился! Остается только надеяться и верить в то, что следующий не будет хуже!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня привет! Замечательная страничка,такая теплая и душевная. про краски думаю, просто нужно больше практики, как и во всем!
    какой бы год не был, плохой или хороший - я всегда провожаю с благодарностью за полученный опыт, пусть он закончится, и следующий подарит много положительных эмоций! Сил тебе и терпения, у почаще улыбайся!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красотища! Если бы ты не написала, что маской маскировала брызги, то я бы и не подумала, что так изначально не было задумано:) Мне кажется очень красивый эффект. Красок сама боюсь как огня, уже на МК сходила по спреям/грунтам и тд, хоть не так страшно в руки брать, но сама тоже задумываюсь, что неплохо бы прослушать какой-нибудь курс, чтобы и про холст рассказали, про кисточки и тд... Понятно, что рисовать меня никто не научит, но хоть основы базовые понять бы.
    Пусть все несчастья и горести останутся в прошлом году! В новый берем только позитив и хорошее настроение!

    ОтветитьУдалить
  6. как по мне, так все так как и должно быть )))) замечательная страничка!
    Таня, с наступающими праздниками тебя и твою семью! Пускай плохое остается позади, а впереди будет только хорошее светлое и радостное! Творческого вдохновения, и брызгай красками как душе угодно, глядишь и будут ложится так как хочется )) Удачи!

    ОтветитьУдалить