воскресенье, 23 апреля 2017 г.

Воображариум ССК

Приветик! Я в последнее время потерялась и не успеваю публиковать работы в своем блогодомике. Вот и сегодня я без слов просто показать свои последние работы и пригласить вас в Саратовский скрап-клуб поучаствовать в наших заданиях Воображариум  и задании по использованию обязательных элементов.
Итак, по воображариуму у меня родился подарочный конверт. Формат А4+по 7 см с каждой стороны.  На фото можно увидеть бутылочки от Ranger. Это жидкие дотсы. Девочки от использования прямо кайф получила! С Фабрикой Декору и сравнить нельзя! После того, как бутылек с жидкими каплями Фабрики Декору в очередной раз лопнул в руках, уничтожив работу, футболку, джинсы, испачкав ковер, диван, занавески- выкинула на фиг все бутыльки этого производителя. Когда такое безобразие случилось в прошлый раз все обошлось только столом и испорченной работой. Вот ведусь на то, то есть товар по более выгодной цене, но выходит это боком. Капли же от Ranger это прямо кайф! мягкий бутылек, тоненький не засоряющийся носик, яркие цвета и такая приятная консистенция :))) В общем очень-очень рекомендую!


А вторая работа по заданию с обязательными элементами: дерево,зеленый,нитки




Приходите в гости в ССК и творите вместе с нами!

19 комментариев:

  1. Таня, очень красиво! Такая завораживающая многодетальность!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, очень красиво!
    Не пропадай)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасип,Юль! Я стараюсь... получается пока плохо. Времени нет даже сделанные для ДК работы выложить у себя

      Удалить
  3. Тань, работы чудо! :)
    А я так и не научилась жидкими дотсами работать :(( наверное надо начинать, пока не засохли совсем :))) У меня ещё с той войны, от МНР остались :)) Всё ничего, сохнут не очень быстро только...
    У тебя настолько эти капли отлично и к месту, прям сама загорелась! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я соскучилась по твоим красочным работам! Танюш, очень яркие чудесные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Восхитительнейшие работы!!! с удовольствием пересмотрела!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классные работы! Одно удовольствие их смотреть! А с некачественным товаром - просто беда, тут я полностью согласна. Я вот из скрапа выпала немного, а сейчас как вернулась, просто утонула в море новых брендов. И уже нарвалась на парочку некачественных товаров:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша!!! Как я рада тебя видеть!!! Давно в блоггере не появляется :( наверняка в тихую скрапишь и с нами не делишься красотой!

      Удалить
  7. Ах, какое буйство красок! Такие переходы и сочетания деталей! Очень-очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  8. какие интересные и гармоничные работы!

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна, а почему пузырьки ФД в руках лопаются?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, у них бутылочка очень жесткая,на нее приходится сильно давить. Вот прямо реально СИЛЬНО. При этом если какое-то (причем совершенно незначительное) время не пользоваться,то состав у края бутылочки становится плотным. Шарика в бутылочке,который бы смешивал это безобразия нет. В результате давишь на бутылке,из носика начинает выползать противная колбаска геля...и пуууууф!!!! Носик бутылька отваливается и все заляпано :(((( новые бутылки ФД,те,которые плосские мягче,но покупать больше не стану и их. 70 руб. не те деньги,которые стоит экономить на удовольствие от использования. Но это чисто моё мнение!!!!!

      Удалить
    2. Сорри за неправильные окончания. Т9 рулит как умеет

      Удалить