понедельник, 14 августа 2017 г.

Магазинчик волшебных открыток

Привет, девочки. Сегодня я с конвертом по последнему этапу СП с Bee Shabby. Детский конверт у меня был, конверт для меня был, свадебный был, получается,что только мужкую тему я не реализовала. Вот и решила,раз уж девчонки дают полную свободу в последнем этапе,то возьму свою любимую мужскую тему.

И поближе:


ОЭ я набрала из второго и третьего этапов: надпись, фишка, металлюшки.
Работа специально для Bee-shabby

СП получился легким и не утомительным. Люблю такие. Девочки, спасибо вам за вдохновение и обалденные текстовое обрамление СП! Каждый этап ждала с нетерпением!

5 комментариев:

  1. прекрасная работа, очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, прямо в цель! Мы, кстати, изначально хотели посвятить четвертый этап мужской теме и только потом решили сделать его свободным)) Конверт шикарен! Дерзкий, стильный и оригинальный) спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить