вторник, 10 сентября 2013 г.

Миник номер раз

Привет, солнцы! С воскресенья ходила потерянная- думала, что цифровик свой старенький где-то потеряла. А сегодня полезла за поспортом во внутренний карманище сумки...а он там родненький мой :) Знаете как приятно было обнаружить пропажу :)))))))))))
В блоге Синяя Груша сентябрь объявлен месяцем воспоминаний. И первое задание это конечно же воспоминание о только что ушедшем лете "Вспоминая лето"
И по этому заданию я впервые создала мини-альбом. И почему я раньше не решилась на миник?????
Миник делала с дочкиными фотографиями на прогулке по аллее космонавтов на ВДНХ. Перелазила она у меня по всем планетам на которые могла залезть :) Альбом еще не полностью оформила, поэтому покажу только два разворота. Собственно начало и конец миника :) Первый разворот о нашей планете -Земле



потом будет еще Нептун, Сатурн, а потом будет последний разворот о нашей звезде- Солнце
 каждый разворот оформлен журналингом

Вот как-то так :)
Не бойтесь творить! Люблю вас! Пока!

17 комментариев:

  1. О! Вот куда нам с сыном надо будет съездить! Океан эмоций обеспечен! ) Миник отличный! Бумага для такой темы изумительно подходит (а фактура у нее - ммм!). И надпись очень трогательная )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) Спасибо,Оля! Да,твоему сынишке наверняка понравится

      Удалить
  2. Какая красота! Трогательно и так спокойно!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, здоровский получится миник, судя по первым разворотам. Журналинг очень интересный: познавательно-душевный. Миник- действительно классный формат, чтобы оформить новые приключения и события за короткий срок.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый и гармоничный альбом! Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, класс! С почином тебя, жду продолжения, и когда я уже начну делать хотя бы мини альбомы ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Вик!Давай уже начинай! Про свою красавицу!ЖДУ И НИКАКИХ ОТГОВОРОК!

      Удалить
  6. Таня! Посмотрела твои последние работы! Извини, что скопом. Я редко сейчас в Москве бываю. Минник потрясающий! И открыточки твои восхитительны как всегда. Все время стараюсь следить за твоим творчеством. Твой стиль неповторим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш,очень рада,что заглянула! Я смотрю,что ты совсем из своего блогодомика пропала :-( давай возвращайся!

      Удалить
  7. Танюш, для меня было откровением, что ты делала ПЕРВЫЙ миник. И чего боялась? С твоими-то талантами? Он уже потрясающий! Такой стильный, многодетальный, а главное в твоем неповторимом стиле! Умничка! Ну и с почином, конечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) времени,Оксан,боялась :-) Не смотря на то,что не первый день в скрапе,я так и осталась медлительной улиткой :-) боялась,что до финиша не доползу :-)

      Удалить
  8. Какая красота получается! Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить