воскресенье, 12 октября 2014 г.

Чайку с вареньицем?

Привет, солнцы! 
Вы не поверите, но это снова я :) Я же предупреждала, что открыток много натворила :) Сегодня я с открыткой для сладкой Синей Груши У нас новые скетчи!!! И как всегда мы ЗА то,чтобы вы творили то,что вам особенно близко и по душе, поэтому скетчей два: для открыток и для страничек. Заходите в блог, вдохновляйтесь и творите,творите,творите, чему мы будем очень рады!
Итак, моя варенческая открытка:

а это скетчи:

И подробности под катом:

фишка с часами пристроена на деревянную фишку...вернее на ее обратную сторону, потому что лицевую я испортила :( Вот такая я балда. Здесь снова любимые цветочки: в отот раз вкусный малиновый и розовый. И малиновая пуговица из набора "Весна". Остаток от вырубки "салфетка". Вырубку покрыла разными сИлками, а потом запатинировала "гуталлином"
Капли от ScrapBerry's прямо напоминают капли вареньица :) Чип тоже покрыла разными оттенками сИлков и тоже покрыла патиной


И еще раз сама открытка:

Буду ждать ваших работ, а сама с этой открыткой хочу принять участие в задании-вдохновении от СкрапПуговки



Ну вот, все, больше не буду вас мучить :)
Всем тепла и добра!!!
Ваша Таня

18 комментариев:

  1. А я вот очень люблю "мучиться" перед монитором, рассматривая твои работы))) Хорошо, что фишку испортила-получился кексик на блюдечке. А знаешь, что мне ОСОБЕННО нравится в твоих открытках? У тебя декор везде выходит за края открытки. И они получаются свободные, безрамочные, безграничные (ненавижу рамки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) да,кексик :)))) Марин,твоя жажда гранжа,бунтарства с юностью не иссякла :)

      Удалить
    2. Ну да))) А все говорят: пора бы уже взрослеть)))

      Удалить
    3. Да брось! Этот мир полон взрослых , скучных людей. У тебя есть еще пару десятков лет до момента когда можно будет повзрослеть :)

      Удалить
    4. )))))))Ну нет уж! Померла так померла!)))))))) Через двадцать лет я по плану решительно впадаю в детство)))))) Не судьба видно вырасти(((((((((

      Удалить
  2. Всегда бы так мучиться :))) Нежная невесомость у тебя получилась, а акцентики яркие-цветочки только подчёркивают эту лёгкость! очень элегантная, и очень твоя! :) ♥

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна,мне нравится когда ты "мучаешь" рассказами как ты сделала работу и что тебя вдохновило на её создание. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вкусное вареньице!! Букетик с кружавчиком - сплошное очарование!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько нежности! Красотища!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая нежность! Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  7. очень легкая и светлая работа!! замечательно!!
    спасибо от СкрапПуговки, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить