вторник, 29 марта 2016 г.

Страничка для Скрапбурга

Привет, веснушки! Я сегодня со страничкой, которую делала в качестве ПД блога Скрапбург. Хотя какой это блог? Это не блог. Это город творчества! Классное задание- весенние шалости! Все вперед рассказывать про шалости своих чад с применением обязательных элементов по заданию! А может вы и сами не прочь пошалить? :)))  я безумно рада, что меня пригласили в качестве ПД!!! Моя весенняя страничка с моей малявочкой. Давно хотелось сделать страничку с наклонным фото,все случая не было. А тут получила задание и поняла-вот оно! Весна ж самое хулиганистое время :) оч.мне понравилась страничка :) но наклон надо было делать круче. Есть повод повторить.


И много-много подробностей странички:

Воздушные шарики полетели!!!

Бабочки вырезали. Женила бабочек от Кайзера и Примы :)
Чипик тоже женила :) Чип от Кэтрин'крафт и Вичинанки
А вы пускали в детстве кораблики по проталинам? Мы пускали :) в качестве корабликов у нас были спички...а спички детям не игрушки
Весенней весны вам вам и самого солнечного настроения!
Ваша, Я

11 комментариев:

  1. Таня страничка, ну просто загляденье!!!!красиво безумно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Танюшка, просто буйство! Буйство радости, счастья, такое состояние, которое бывает, наверное, только в детстве;)! Классная страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, шикарная страничка! И малявочка хорошенькая:-) улыбается хитренько так:-) работа переполнена эмоциями, хочется улыбаться и...лазить в глубоких лужах. Благо у нас их полно.

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько "свадеб" у тебя на страничке!)))) Танюша, спасибо тебе за прекрасную работу для Скрапбурга!! Море позитива!! Малая та еще шкода на фотке)))

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво - сколько динамики в странички - загляденье!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденная палитра! На страничку хочется смотреть и наслаждаться прекрасной работой!!!!! Шикарно!!!

    ОтветитьУдалить