среда, 19 октября 2016 г.

Фея осени

Привет, солнцы! А давайте разгоним осенний сплин,а? Айда феячить вместе с Избушкой Бабы-Яги. Сегодня в блоге вышло мое вдохновение с маленькой сказкой и капельным фото-мк по нашему феячному...фейскому...в общем сказочном заданию! И очень жду вас всех в участниках! Задание продлится до 7 ноября! Присоединяйтесь!



А еще у меня новость и анонс:я в ДК Саратовского скрап-клуба!!! Уряяяяяяяяя! Рада безумно,т.к. жуть как нравится этот блог :))) и девочки в команде очень классные! А если кто-то обо мне еще чего-то не знает,то здесь мое приветствие тыц. И анонс по этому поводу:радость решила отпраздновать вкусной сладостью. Баннер не успела сваять,так что любители бумаги My Mind's Eye в выходной жду вас в линках на сладкое в виде новогоднего набора из новой коллекции :) и очень приятно,что у меня появились новые печеньки! Девочки,не успела к вам в гости зайти,но обязательно приду :) и хочется вас порадовать своим гостеприимством-присылайте на почту адрес для карамельки)
И как всегда немного подробностей. Не хочется писать слово "пристроила" ,звучит вроде как-будто ненужное что-то сбыла,но другого слова не подбирается. Так что пристроила вторую птичку купленную много лет назад в непонятном порыве. Наверно невменяемая была :) долго она своего часа ждала. Но как сидит нра:) и вообще коробкой довольна и даже повторить еще хочется.

И еще раз сама коробушка:


Еще раз приглашаю к нам в Избушку показать свои осенние шедевры! Я вас жду!
А я с коробкой присоединюсь к заданию от Ярославского скрап-клуба "Сизаль". Привет областному соседу :)))
Где у меня в работе cизаль писать не буду,т.к. мой пучок очень явно видно :) вообще сизаль я очень люблю
В лесном задании от блога Scrapki-wyzwaniowo
И загляну на огонек в Скрап-инфо на "Пикник"

Одевайтесь теплее!
Ваша, Я

20 комментариев:

  1. Тань, поздравляю с новой ДК!!) Рада за тебя!) Коробочка чудесная и фото на солнышке такие теплые!!

    ОтветитьУдалить
  2. ох Таня как давно "не виделись".... поздравляю с дк и желаю чтобы времени на творчество было больше. красота у тебя всегда невероятная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Катюш! Ты куда пропала? Не хватает твоих цветочных работ.

      Удалить
  3. Таня, чудесная коробочка вышла! Так красиво! И вот без птички было бы не так душевно)) Поздравляю с новыми ДК, если это приносит радость! Привет любимой Избушке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оль! Радует,что птички нра :) но покупать от скрапберриз больше никогда не буду...полулысые какие-то. Обе птички дорабатывал сама. Лучше у Ани взять :) те нормальные

      Удалить
  4. wow wow lovely Thanks for playing with scrapki-wyzwaniowo challenge !!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая и интересная работа. Спасибо, что творите с блогом Ярославского скрап-клуба.

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебная коробочка! Спасибо, что добавили свою работу в галерею Ярославского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна, коробочка прекрасна, веет от нее теплой и солнечной осенью. Ваша работа помогла разогнать тоску))). Спасибо, что творите с ЯрСК

    ОтветитьУдалить
  8. Such a sweet little box. Thank you for joining in with the challenge over at Scrapki-Wyzwaniowo xx

    ОтветитьУдалить
  9. Beautiful! Wonderful forest mood :-)
    Thank You for joining our challenge at Scrapki-wyzwaniowo! :-)

    ОтветитьУдалить