вторник, 13 ноября 2012 г.

Лесная полянка

Всем привет! На улице, то снег, то все растает, а у меня пришло лето :) Как всегда все с ног на голову. Сегодня покажу конверт и детскую шоколадницу для маленькой любительницы шоколада "Аленка"
и украшалки чуть ближе:
Мухоморчик такой аппетитный, просто съела бы :) Гортензию по мокрому покрасила гуашью


и с другого ракурса

И шоколадница с медвежонком

Застежку снова делала на магнитах

Обе работы делала в продолжение марафона "Цвета радуги" от блога Синяя Груша. Мы уже дошли до голубого цвета и в этот раз обязательный элемент- вырубка. В конвертике это вырубная салфетка + застежка конверта, а в шоколаднице это бабочки

В субботу с дочкой ходили в цирк братьев Запашных. Почему-то я не любительница цирка и причем с детства. И я даже растроилась, позвонив в справочную, чтобы уточнить сколько длится представление и услышав, что оно идет 3!!!!! часа. И ходила как старая бабка причитала, что зачем я билеты-то купила, да как я столько-то времени выдержу :)))) Но это было просто что-то. Такое классное шоу! Захватывает с первой минуты и не отпускает все представление.  3 часа пролетели абсолютно незаметно...и мне если честно их не хватило :) В новогодние каникулы обязательно куплю билеты на их представление в Москве, потому что в нашем Ивановском цирке им откровенно не хватало размаха на арене. Такие молодцы!!!! Приятно, что в стране есть такие мастера  циркового дела!
А еще у меня обнова: я наконец-то купила домой эллипсоид и теперь могу тренироваться не выходя из дома :) Но это уже совершенно другая история :))) 
Всем пока! Берегите себя!



8 комментариев:

  1. какие классные! первая и впрямь летняя!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие позитивчики! В холодное время прямо согревают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Юль! Да детские работы вроде и делать трудно, но приятно потому что они всегда солнечные :)

      Удалить
  3. какие классненькие и жизнерадостные работы! А к грибочку действительно руки так и тянутся;)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные работы, очень по-летнему, спасибо что продолжаете с нами марафонить (Синяя груша)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Даже жаль, что марафон подходит к концу, хотя изначально я присоединилась потому что он не изнурительно длинный :)

      Удалить