понедельник, 11 августа 2014 г.

Наивная открытка

Привет, красавицы! 
Я сегодня с открыткой по скетчу от Жажды Творчества. Получилась она какая-то наивная у меня. Вроде как не моя совсем.
Сегодняшнее мое сообщение из солнечного прошлого, потому что создано оно 16 июня. Пишу и даже не хочу думать о том, что опубликовано оно будет в середине  августа, когда лето уже катится к закату.  Сегодня оно еще в самом начале и оно прекрасно :) и впереди столько ожиданий!
А это сам скетч
Обязательно присоединяйтесь к нашему открыточному заданию!

И как всегда украшалки чуть ближе:


птюха такая классная, как Варвара любопытная. Давно покупала две птички Scrap'Berrys и все никуда они не пристраивались. бывает у меня такое, когда что-то настолько нравится, что все, что я начинаю делать кажется не достойным применения этого свежекупленного чуда. А потом пик моды на это проходит, глазам надоедает натыкаться на это "что-то-безумно-классное" и то, что сильно нравилось так и остается лежать в закромах в которые уже и не заглядываю. 
Цветок от Примы. Безумно красивая ромашка из-за своей серединки


И чуть ближе свой бумажный пэчворк. Бедная моя машинка, на старости своих лет скатилась только к пошиву бумаги :))) Хорошо,что швейные машинки не умеют разговаривать, иначе бы она сказала все,что обо мне думает :)))  Фловерсофт у меня переживает вторую волну интереса




С любовью,
ваша Таня

25 комментариев:

  1. Чудная открытка!!! Свеженькая, легкая!... А первая фотка какая классная, прямо отдых в тенистом саду)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки,Юля!Как давно это было :) калина на первой фотке с еще зелеными, не налитыми ягодами :)

      Удалить
  2. Печворк) Не сказала бы что она уж больно наивная)) Она игривая и очень легкая)) мне нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо! Безумно приятно когда работа нравится

      Удалить
  3. Даже если она и наивная, то в хорошем смысле слова. Очень такая вся ...летняя. Кусочки разной бумаги, прям как одеяло лоскутное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юль! Я последнее время влюблена в лоскутки в интерьере. На кухне на сидушках пэчворк и к покрывалам присматриваюсь :)

      Удалить
  4. замечательная летняя открытка!
    да.... лето заканчивается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не успеваешь во вкус войти :) еще бы хоть пару месяцев :) Пасип, Вика!

      Удалить
  5. Такая летняя открытка! Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная открытка! И не наивная. Просто светлая и умиротворенная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! просто она...какая-то не в моем стиле что ли :)

      Удалить
  7. Танюш, она такая свеженькая, как летний денечек! Очень красивая! И твои лоскутики безумно понравились!

    ОтветитьУдалить
  8. Танечка, привееет! :)
    Работка потрясная! Такая лёгкая-лёгкая, и правда - самое начало лета в ней... :)
    А птичка... уж больно знакомая :) Неужели у Scrap'Berrys такие же были..
    Девочки говорили, что похожие, но не думала, что один в один...
    Я уже так скучаю по нашим инет-посиделкам :))) Если у тебя лето к концу катится, то у меня самая середина сезона :))) Ещё три недели, о, ужОс! :)) вынужденного скрап-безделия.. :(( Не представляю, как девчонки умудряются что то делать в походных условиях... Удивительно, как в разных условиях по разному время ощущается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! объявилась пропащая душа :) Да, птички у них и правда на твои похожи :) но только маленькие. Большие у них просто брррр какие получились. Как то в магазине услышала как девушка у консультанта спрашивает "а зачем эти мертвые птички продаются" :))) зря он их перьями обклеили...ну или бы уж тогда перьев не жалели,чтоб проплешин не было :) Жду твоего возвращения,чтобы дооформить заказ и получить свои красавиц
      как можно об отдыхе говорить "ужос" :)))) мне бы такие проблемы :))))

      Удалить
    2. Не, Тань, я реально тормознутая после "отдыха" :))) только сообразила в почту залезть ответы глянуть :))), а ты говоришь - не ужОс... сбежала вот на неделю раньше..да сегодня обратно на все выходные (мысленно взвыла :))) Птички и у меня есть маленькие :) щас ссылку кину: http://xn--80aesdcplhhhb0k.xn--p1ai/goods/Raznocvetnaya-stajka-nabor Я пока как раз маленькие в открытки пристраиваю. А птички не просто похожи, сейчас опять присмотрелась, а видимо с одной партии даже :))) Разница только в цене :)) Там ещё и чисто белые маленькие. Не успеваю всё в работах показывать :(((

      Удалить
  9. Чудесная летняя открытка! Один вид на лоскутки уже настраивает на дачный лад и создает хорошее настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большущее! Мне она тоже какой-то деревенской что ли показалась :)

      Удалить
  10. Ага! У тебя эта бумажка тоже деревенские ассоциации вызвала! Кстати, я её без опознавательных знаков покупала. Подскажешь, как зовут? Открыточка классная! Народная, славянская. В простоте и наивности истинная красота. Как отдыхается, Танечка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Prima Marketing. Пасип,Марин! А отдыхается уже никак-мы в дороге. А выезжали из Сочи вообще под ливень :)

      Удалить
    2. Серьезно? Prima?!! Обалдеть! А на листах нигде ничего не написано, я, видимо, остаток забрала.
      Хорошо в отпуске! Ненавижу отпуск, за то, что быстро заканчивается!
      Хи, я из Москвы тоже под дождем улетала)
      Ну, в общем, если будете у нас, "на Колыме"))) - Милости просим!

      Удалить
    3. P.S.: Проезжали через Иваново. Славный город! Дома такие очень неплохие, современные, ухоженные, земли достаточно. Во всяком случае, где разглядела)

      Удалить