пятница, 20 февраля 2015 г.

Курсом на весну

Привет, солнцы! Вы заметили как солнышко стало светить? ВЕСНА! К нам идет весна!!! И это так приятно :) И не будет сухоцветов в вазах, а будут живые,ароматные цветы. И птицы будут стрекотать за окном,а солнце раскрашивать веснушки на личиках маленьких...и не только маленьких рыжиков. Вот с такими мыслями я и делала открытку по новому заданию от Синей груши "Легче перышка"





В нашем задании есть обязательный элемент: перо. У меня перо есть, но правда гипсовое.


Желтенькие цветочки из "Скрапового мира". Очень мне нравятся эти тканевые цветики. Красивые, размер ни большой ни маленький, и стоят недорого.

В общем,Весна,дорогая моя, я тебя жду :) Приходи скорей! Ты одно из лучших чудес,которое я безумно люблю и  жду...А еще я жду когда изобретут телепортацию по направлению "работа-дом" и самотелепортацию скраповых работ в блог. Вот чтобы тооолько сделала,а она уже в красивых фотках с живеньким интерьером в блоге в черновиках висит. Не люблю фотографировать работы просто до жути. У меня это жесть как плохо организовано,прямо пинаю себя,чтобы заставить фотить. А как у вас происходит процесс съемки работ?Делитесь секретами!

14 комментариев:

  1. Таня,она вероятно красивая!!! Весна в каждой детальке! Мне безумно нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Весна,весна - жду тебя то же!!! Танюша прекрасная открыточка, так и веет от нее теплом!
    а вот про фото работ - то же ленюсь , стараюсь накопить и отснять разом. но открытки, это еще пол беды, а вот альбомы снимать это вообще подвиг!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, как сочно!! И солнечно!!! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну вот просто весна озарила своим лучиком открыточку - так ярко, задорно, кокетливо!)

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, очень красиво! Сразу появилось весеннее настроение!)))
    Тоже очень жду тепла и солнышка!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, открытка просто пропитана весенним солнышком, такая красивая. И фотография классная. Ты так реалистично весну описала, что у меня пока читала, веснушки вылезли)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ранняя весна на открытке! Нравится так! Тоже жду весну!
    Фотографировать работы люблю, а вот обработка и выкладывание - не любимое занятие!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая, солнечная открытка!Цветочки милые,себе тоже такие заказала.
    И фотография получилась отличная.
    А у меняс фотографированием постоянные проблемы, жду солнышко и на подоконнике устраиваю "танцы с бубном" - иначе не назвать.
    По двадцать снимков иногда делаю и все равно не получается красиво отснять работу,обидно до слез!

    ОтветитьУдалить
  9. И часики пристроила, помимо прочего! Вот как весны хочется быстрее? :)) Солнечная работа, Тань! :) Она реально весну притягивает! :))
    А для фото работ ты штативом разжилась?? Как некоторые тут советую всем желающим??? :)) Если нет, тогда низачто не поверю, что паришься качеством съёмки. Хи-хих! :))

    ОтветитьУдалить
  10. Танечка! Восхитительная открытока!

    ОтветитьУдалить
  11. обалденная!!! весна-весна...мы все тебя ждеееем!))

    ОтветитьУдалить
  12. и не говори, так хочется весны ))))
    открытка потрясающая!

    ОтветитьУдалить