четверг, 16 апреля 2015 г.

И снова сладкая открытка :)

Привет! Это я не повторяюсь-не повторяюсь :) Худея с Разноцветным миром я строчу сладкие открытки :))) В это раз я приглашаю вас на сладкое в Свободное творчество. там столько вкусняшек!!!!ммммм!!! :)

и немного подробностей моей открытули.

капельки эти давно не использовала, а тут случайно наткнулась и прям думаю, что это не с проста. Похожи на капельки варенья...походу я сладкого хочу :)))
Девчоночки, живите вкусно и сладко! Я вас лю!

8 комментариев:

  1. Таня, очень красивая!!! И конечно вкусная:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня,классная ,сладкая получилась открытка!
    Я её ещё в "Свободном творчестве" приметила - сразу узнала твой стиль.

    ОтветитьУдалить
  3. красота!
    удачи с похудением!

    ОтветитьУдалить
  4. вкусная открытуля! какое уж тут похудение, с такими то вкусняшками!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная, вкусная, красивая и уютная открытка! Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ощущение чая с малиновым вареньем как-то не отпускает, любуясь этой открыточкой))
    кекс сделал слабую попытку укрыться от моего глаза...достану же)))

    ОтветитьУдалить
  7. Обалдеть!!! Дикий восторг! Вдохновила на кусок шарлотки с чаем и малиновым вареньем, хоть и пеку что-нибудь часто, но редко ем это сама, а тут прямо не удержалась...

    ОтветитьУдалить