вторник, 16 июня 2015 г.

скажите :"чиииз"

Привет, солнцы! В Свободном творчестве новое задание "Скажите: чиииз" :))) Задание с обязательными элементами:фотоаппарат, или фотопленка, или рамочка а-ля полароид. Ура, наконец-то задание не обязательно открыточное :) Есть повод сделать работу не в шкаф,а для семейной памяти  :)

Подробности странички под катом:

В этот раз мне хотелось сделать страничку практически в стиле минимализм. Целую неделю вынашивала мыслЮ что и как будет, но сев делать все равно свалилась к тому, что делаю обычно :) ну разве что цветов в ней нет, но без цветов я и раньше странички создавала. Ладно буду пытаться еще :))) На фото дочка в нашем саду, когда цвела вишня. Как же это красиво! Как же это хрупко!
Давно хочу сделать страничку с сыном, постараюсь закрыть поскорей все летние задания для ДК и немного потворить в свое удовольствие,тем более,что я решила пройти курс микса у Лены Смоктуновой. Вот выучусь и каааак намиксую!!! :)  Ну а пока творю как умею...правда пока и не творю:решила я свалиться с бронхитом...летом-то...вот дурочка-то :)
А вы не болейте,отдыхайте и берегите себя!

8 комментариев:

  1. Интересная страничка! Таня, будьте здоровы!

    ОтветитьУдалить
  2. люблю деревянные фоны... есть в них уютность и старинность...
    Страничка чудесная, надписи кружевные)
    И поздравляю с победой в Арт-Фит! молодец)

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, страничка чудесная... оочень интересный ход с разрезанной салфеткой, смотрится так динамично и необычно.. класс!!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, выздоравливай!!
    Страничка нежнейшая, доча красивая, сама как цветочек!)))

    ОтветитьУдалить
  5. страничка твоя замечательная - ну что за разговор, открытка в шкаф - твоя открыточка стоит у меня над столом на самом видном месте!!!люблю ее очень,очень
    и давай поправляйся, кашель летом это то еще удовольствие

    ОтветитьУдалить
  6. Такая светлая..., много воздуха...!!! Чудесная!!!! Интересный приемчик с фото!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, ну какое чудо! Доча - красавица))) Очень понравились лепестки, так натурально упавшие с дерева.
    И я твою открытку долго на столе рабочем держала (знаешь как все охали, когда ее рассматривали))) Сейчас припрятала, так как новогодняя она, но по первому снегу опять поставлю))) Я ее недавно рассматривала и так Новый год захотелось.
    А ты давай не болей!

    ОтветитьУдалить
  8. потрясающая нежная страничка!
    болеть не надо! лечись! я, правда, и сама в начале месяца болела, на улице жара, а у меня температура 38 ((( ужас

    ОтветитьУдалить