понедельник, 7 сентября 2015 г.

Конверт для денег

Всем понеделишный привет!
Я сегодня с конвертиком для денежки! Ох, девчонки, это моя первая работа на чужбине (чуть не ляпнула в неволе)...хотя если подумать, то в неволе будет даже правильней. Вот уже пол-года как я 5 дней в неделю живу во Владимире и только в пятницу вечером возвращаюсь домой к семье в Иваново. Жесть и ад в одном флаконе. Уезжая набрала с собой сумок со скрапостями...а скрап-то и не пошел. Вот нет вдохновения и все тут! Да ладно вдохновения, желания-то  скрапить нет. Но стоит только сесть в автобус и отъехать от вокзала, как сразу думаю о бумажках,цветочках,красках...В общем пролежали мои скрапости недели три мертвым грузом и отвезла я все назад, домой :)  А тут так получилось, что нужен конверт, а конверта нет. Вот и пришлось через силу творить на чужбине. Было тяжело :))) Даже одну из заготовок выкинула. Чувствовала себя прямо начинающим скрапером :) Не поверите сколько делала этот конверт...три дня! И ведь в нём только лицевая сторона украшена, а обратная просто скрап-бумага.  И это при том,что дома я могу 3 окрытки за день сделать и горю морем открыточных идей и вообще открытки это мой скрапоотдых. В общем как вы понимаете я не нашла панацею от скоропостижного исчезновения вдохновения и думаю,что моя борьба с этим проиграна. Ну а конверт выставляют на ваш суд :)
 В украшалках ессно бабочка :))) не смейтесь :)

С конвертиком хочу принять участие во вдохновения от Ярославского скрап-клуба . Привет,Ярославль!!!! Ну почему я не в Ярик уехала работать :( так,отвлеклась.  Меня вдохновила свадебная тема фото Анны. Почему-то глядя на него я представила свадьбу в рустикальном стиле . Моя работа тоже об этом :)  ну а уж если поместить,то мне бы хотелось, чтобы моя дочка когда вырастет выбрала именно в этом стиле свадьбу:уютную, душевную.

И хочу принять участие в классном задании-рецепте от Скрапбурга "я так хочу,чтобы лето не скончалось!". С начала осени я твержу эти слова как мантру :) Рецепт задания побольше цветов,бабочек,натуральных материалов. У меня много вырезалок цветочных, бабочка, сизаль и нитки


А еще кто еще не видел: я в дизайн команде Новогоднего настроения на портале Скрап-инфо! Ура! Совсем скоро мы начнем вас вдохновлять и удивлять! Вы с нами?


27 комментариев:

  1. Таня, ты прямо декабристка какая-то))) Точно, жесть и ад... а по конвертику и не скажешь, что сделан в неволе))) Очень хорошенький! А бабочка - на своем месте)))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша)))чудесный хоть и вымученный конвертик)))) а от таланта никуда не денешься)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, дорогая как я по тебе скучаю!!! Держись в неволе - ты сильная и большая молодец!!! Конвертик хорош, хотя я не узнала тебя в нем, но очень хорош, теплый и уютный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, я тоже :( очень-очень! Не знаю, может обратно попрошусь :) а конверт действительно совсем на меня не похож

      Удалить
    2. так мы с радостью тебя заберем, давай возвращайся!!!! пока я отдыхала, вдруг такие новости... жду тебя очень очень!!!

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  4. Танюш, наверное, тебе очень тяжело...
    Работа твоя чудесная! Держись, я желаю тебе удачи!!!
    И спасибо от Скрапбурга))

    ОтветитьУдалить
  5. держись! все обязательно наладится, а работа замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,спасибо! В любом случае опыт есть опыт,даже если он не совсем удачный )

      Удалить
  6. А мне так нравится конвертик! Всё будет чудесно!!! Вот увидишь!;-) И поздравляю с командой на СИ!!!! Круто!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя! Спасибо за добрые слова! Верю,что так и будет рано или поздно,но лучше все же пораньше :)

      Удалить
  7. Конвертик просто очарование!! У меня тоже бывает по 2-3 дня работа делается (( Желаю тебе всего наилучшего! Мне очень очень понравился твой конвертик!!! Спасибо что с нами! Скрапбург!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень стильный красивый конвертик! Спасибо за участие в задании от "Скрапбург - город творчества"!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень классный конверт!!! всё так гармонично!!!Супер!!Спасибо,что вдохновляетесь и творите с нами. Скрапбург

    ОтветитьУдалить
  10. Какая же прелесть, Таня!!! Как я соскучилась по твоим работам!!! Давно не заходила к тебе в гости... Спасибо за участие от "Скрапбурга"!

    ОтветитьУдалить