среда, 30 ноября 2016 г.

Мой ангел. Скраповый мир!

Привет, солнцы! Я сегодня с работой для блога  Скраповый мир . Да, я вернулась к девчонкам :) И сегодня у нас тематическое задание "мой ангел".  Задание классное! А работы у девчонок шикарные! До 23 декабря мы вас ждем!
Когда у тебя есть дети,то вопросов об ангеле не возникает :) мне повезло-у меня два ангела. Иногда я думаю о том как у такой взбалмошной матери, как я, выросли такие хорошие дети (т-т-т).  Эти выходные у меня были ударные на рамки :) и в каждой из них я скрапила фото сына. Итак, рамка номер раз. Приглушенно дымчатая

А это наш баннер:

И немного подробностей:
Чипик соты-естественно из мастерской Скраповый мир. 42рубля, а рамка без него была бы пустой :)

Ну думаю, что по телосложению на фото видно, что парень мой-спортсмен. Этот ангел-источник моих постоянных переживаний )
На рамке слова из набора 7Dots : это твоя жизнь. Не жалей ни о чем. Господи, как хочется,чтобы у него все было хорошо
Вот такая вот работа. А ваши ангелы какие? Давайте скорей показывайте!!!!! Срочно! Никакие отмазы не принимаются :)

Со своей рамкой хочу принять участие в лампочковом задании от scrapki-wyzwaniowo
У нас мороз. Брррр! Одевайтесь теплее :)
Ваша, Я

5 комментариев:

  1. Таня, я не удивляюсь,что у такой мамы как ты дети ангелы. Фотография классная, рамка интересная, а ты не взбаломошная, не обманывай)) ну и с возвращением тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Крутая работа! И фото под стать!!

    ОтветитьУдалить
  3. Amazing and thanks for playing at Scrapki-wyzwaniowo Challenge xxx

    ОтветитьУдалить
  4. Wow, your project looks so cool ♥ thanks for playing along with us at Scrapki-wyzwaniowo!

    ОтветитьУдалить
  5. Представляю, сколько я должна медитировать чтобы представить своих детей ангелами :))) вот чес. слово, даже ассоциации никогда такой не появлялось :) Бесенята они и есть бесенята... И я наоборот говорю, что у такой взбалмошной мамашки как я, не могли быть другие :)) Лан, это всё лирика... :) Тань, ещё раз сказу, рамочка офигенная! Более того, вот подумала вдруг, глядя на твою работу, что сама никогда рамок не оформляла, а стоило бы, наверное... вон как здорово то!

    ОтветитьУдалить