четверг, 26 января 2017 г.

Странные дети

Привет, девчонки! Я сегодня с работой для Саратовского скрап-клуба и с первым видео. Фух. Сначала про работу. В прошлом году дочка одолела просьбой купить ей 3 книги про "странных детей" . Читающий мир гудел,обсуждая эту трилогию. Мнения были разные. Большинство рецензий очень положительные. Я поддерживаю дитеныш в жажде чтения и в покупке книг  обычно не  отказываю. Зашли в Читай-город. И о кошмар!!!цена каждой из книг почти 700 руб. Выложить 2 тыс. у меня  желания не было. Уговорила дочку дождаться осени,сходить на фильм по этим книгам и потом посмотреть стоит ли покупать книги.
Так вот, осенью мы сходили на "странных детей мисс Пеллегрин". Девочки, описать впечатление я не могу. У меня нет такого словарного запаса. И хоть я понимала,что эмоции могут быть просто результатом первокласной работы а) Тима Бертона(а все его работы эффектны и необычны) б) изумительной игры Евы Грин, мы с дочкой понеслись в Читай-город. Мы реально туда неслись на всех парах :))) С двумя тысячами рассталась без сожаления :) а придя домой от книг не могла оторваться. Во первых все "странные"способности детей в кино были перемешаны не так как в книгах, во вторых в книгах было столько всего,что не включил в себя фильм,столько других историй,событий и прочего,что я читала запоем не останавливаясь!!! И когда подошло мое время делать МК для Саратовского скрап-клуба, я подумала,что мне хочется сделать странную работу,передающую мои впечатления от тех эмоций.  Странную,манящую.
Есть книги и фильмы которые оставляют равнодушным, есть которые впечатляют,есть которые задевают за живое, а есть такие посмотрев/прочитав которые  ты понимаешь,что ты их будешь смотреть/читать снова и снова. Однозначно,что серию Ренгсом Риггс я буду читать снова. Не так как первый раз, торопясь узнать продолжение, а уже спокойно,растягивая удовольствие от чтения
Вот так и родилась эта работа с мальчиком из прошлого.
Теперь про видео. Это был кошмар. Первый блин не то что комом, а жутким комком. Раньше я не замечала как мои отвлекают меня от работы...тут все и выплыло. То один,то другой,то им что-то надо, чего найти без меня никак не могут, то сестра мужа заглянула в гости :)))) дальше больше. Видео создано, части склеины, музыка наложена. Казалось бы можно выдохнуть. Но, Ира пишет, что контент заблокирован, Даша помогает ,что виноват скорее всего трек...я уже во Владимире, т.е НЕ ДОМА :))) звоню сыну,прошу все переделать. У него свои дела и все такое прочее. Сорвался,чтобы помочь мне. Сделал. Пишет,что инет тормозит-на канал не заливается. Время пол-первого ночи. Потом пишет сообщение,что поехал в Макдоналдс,чтобы залить там видео через wi fi. Кино и немцы. В общем хочется как на вручении премии Оскар (и нисколько не меньше!) сказать:" Я благодарю Ивана Серова, Ирину Богомолову и Дарью Макарову без которых не было бы этого ролика. Я благодарю Алёну Серову за предоставленную подзарядку для телефона, обеспечившую сьемку. Я благодарю мужа,который умудрился не попасть в кадр. И я благодарю кота Федоса,который один единственный из всего моего семейства не беспокоил меня во время съемок" :)))))))) если вы относитесь к разряду не слабонервных,то приглашаю посмотреть ЭТО. Обещаю,следующее видео будет более информативным и приличным :)))

Конверт получился странным- не мужским и не женским,но мне хочется делать такие еще и еще,что со мной случается крайне редко. Так что это не последняя работа с детьми из прошлого...а может они не просто из прошлого,а живут в петле времени??? :)))
Буду рада вашему мнению о конверте,пожеланиям по видео,а еще лучше рассказов о вашем опыте как его делать правильно!
А с конвертом присоединюсь к монохромному челленжу от 7dotsstudio " Monochromatic Project"



23 комментария:

  1. Таня, так соскучилась по тебе! Читала твой пост запоем) у меня дочка тоже приносила такую книгу, почему то я не прониклась, теперь хочу прочитать. Ну и конверт. Ты знаешь как я люблю твои работы и эта не исключение. Не смотря, на необычного пацана, твоя-твоя. Пойду смотреть видео, надеюсь услышать твой голос. Пока прочитала историю его создания, нахохоталась от души)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо,дорогая! Знаешь,может и на меня книги произвели впечатление только потому,что фильм сначала увидела...

      Удалить
  2. Ой, Таня, сколько у вас там эмоций от фильма. Я посмотрела трейлер и была в ужасе...слегка) Поняла, что девочку с челюстью на шее не переживу и не стала смотреть)))Может книга производит другое впечатление, но все равно это не моя тема, наверное)))) А вот от работы твоей я в восторге! Очень необычно и цепляет взгляд! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Анит, спасибо! Наверно это не твое,: ты светлая, романтичная :) хотя фильм про любовь,ты не поверишь :)))

      Удалить
  3. Таня, я и не знала, что с созданием мастер-класса была такая эпопея)) Зато этот опыт не пройдет даром) Спасибо за наводку на книги, я сам фильм видела - не зацепил, думаю, книга намного лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) по крайней мере,Даш, я его на долго запомню :))))

      Удалить
  4. Lovely, so much details and so much to see! Thank you for joining 7 Dots Studio challenge this month.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень круто! А насчёт видео сама хочу попробовать в первый раз и теперь жуть как боюсь! Но рассказ про эпопею просто уморительный) Пошла смотреть видео)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Маша,но это ж у меня так комом все пошло, у тебя все Наверняка будет круто и правильно! Обязательно снимай!!!

      Удалить
  6. Wow! You made An amazing work for that challenge ...thanks for playing with us at 7dots studio challenge

    ОтветитьУдалить
  7. Читаю и смеюсь))) Таня, тебе надо писать иронические романы! Все отлично для первого раза! Ты большая МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир,выйду на пенсию и первым пунктом сразу засяду за мемуары :)

      Удалить
  8. Awesome work you did!!Fantastic background with so many techniques.That vintage photo is my favourite!Good luck and thank you for sharing your job with us in 7DOTS.

    ОтветитьУдалить
  9. wow wow wow beautiful I love it !!! Thank you for joining 7 Dots Studio challenge this month

    ОтветитьУдалить
  10. Wonderful! I love it!
    Thank You for joining us at 7 Dots Studio this month!

    ОтветитьУдалить
  11. Wonderful! Thank you for joining the 7 Dots Studio Challenge.

    ОтветитьУдалить