среда, 19 июля 2017 г.

Страсти по Алисе. СП с Bee Shabby

Всем привет! Выкладываю работу по вдохновению в Скраповом мире и по второму этапу СП Магазинчик волшебных открыток с Bee Shabby. Второй этап-детская работа "Сказка на ночь". У меня снова конверт. Моя работа для деток постарше и снова посвящена Алисе в стране чудес. Итак, конверт

И подробности. По второму этапу из ОЭ я выбрала рамку (круг) и кисточку.
Снова море вырезалок. Они в этой коллекции бумаги потрясающие! И их много,но все равно мало,мало,мало! :))) Как кричал герой одного моего любимого мультика "Маловато будет! Ма-ла-ва-та!" Зайка-очаровашка :) Пусики опятки заметили? ) Это чип от Ани Немирович из мастерской Скраповый мир
Конверт делала к заданию Сказка на ночь по СП от Bee Shabby

Но остановиться только на конверте я не смогла. тем более,что после конверта остались кусочки бумаги. поэтому в комплект к конверту пошел еще и подарочный пакет.

 Грибные домики!


Всем пока!


6 комментариев:

  1. Как всегда: ВОСТОРГ!!!!!
    Спасибо от Bee Shabby за то, что снами:)

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с ТОПом) конверт очаровательный, детальки милейшие, цвета, многослойность!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты как ярко, красиво 👏💗

    ОтветитьУдалить
  4. Моя любимая Тема)) обожаю Алису. Конверт просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  5. Глаз не оторвать! все прекрасно - и конверт, и пакетик) А вырезалки - это дааа, любовь на веки)) Большое спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить