понедельник, 4 ноября 2013 г.

"Мужские правила" номер раз

Привет, солнцы!
Я сегодня прямо на минутку. В последний выходной надо оторваться долгим шоппингом :) Дитеныш в полной боевой готовности дергает скоро ли я соберусь :)
У меня сегодня открытка из коллекции "Мужские правила" от Scrapberrys
"Мужские правила" объявлены коллекцией месяца, поэтому уверена,что до конца ноября у меня будет еще и номер два. Люблю мужские открытки за возможность использовать то, что лежит в гараже в ящиках мужа, за темную, часто брутальную, бумагу, да и просто люблю и все :)
Использовала несколько листов из коллекции "Мужские правила", брадсы из этой же коллекции, остаток от любимого карандаша (жалко расставаться. хнык,хнык) и накладку для замка (ее покрыла черным акрилом и заляпала рыжеватым оттенком для эффекта ржавости)...наверно ее муж недавно купил, потому что она была такая вся чистенькая,  блестящая и совсем не тронута ржавчиной...сюрприз ему будет

Подробностой не много. Все просто и без подробностей видно. 


И покажу, как обычно, спинку открытки:



За скетч спасибо большущее Жажде Творчества


Люблю вас. Пока!

30 комментариев:

  1. Танюш, она великолепна! Нравятся мужские варианты в женском исполнении)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо большущее!Очень приятно,что заглянула!

      Удалить
  2. С каждым разом все удивительнее и удивительнее! Как-то смотрела, смотрела на эту коллекцию, но рискнула взять только брадсы. Бумага совершенно мужская, а мне некому делать мужские открытки. Да и не собиралась в какой-то образ. А ты вот так лихо, решительно и очень гармонично все свела к изумительному результату!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин,я люблю такие принты.Технарь он и есть технарь... по жизни и до мозга костей,а не только на работе :-) да и темные цвета,особенно осенью и зимой, рулят мной.С удовольствием куплю листов из коллекции «районы,кварталы».
      А еще мужские открытки делать гораздо проще,чем женские...как–то они сами складываются и не мучают вопросом «вроде чего–то не хватает...неясно только что и где» :-)

      Удалить
    2. Точно! "Районы, кварталы" мне тоже очень понравилась. Хи-хи, у меня ещё и ассоциация с Ромой-Зверем, а я его оооооочень люблю)))))) Мужские открытки правда проще складываются. Вот с цветочками бантиками-беда. Блин! Вот и сегодня ленточку забыла!!!!!!!!!!Пока не отдала, надо скорее присобачить))) Ты умница! Спасибо, что ты есть!!!

      Удалить
  3. Как же мне нравятся мужские открытки в твоем исполнении, Танюша!! Великолепно!! Все идеально подобрано! А еще...очень люблю остро наточенные карандаши...это моя слабость))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юля! Приятно,что открытка понравилась! А карандаши это моя слабость :-) Писать,рисовать,грызть в конце концов :-) Почему–то когда пишу карандашом почерк становится округлым,красивым...ручкой тоже не плохой,но острый какой–то.А уж про успокаивающий звук пишущего карандаша вообще молчу.Наверно по этим причинам они у меня быстро заканчиваются

      Удалить
    2. Танюша, и я люблю рисовать и писать карандашами, действительно это шкрябанье монотонное успокаивает))
      Я еще вот чего зашла-то, про сорнячки в тежике и открытках я уже писала раньше.., я их насобирала под кленом, когда листья потихоньку начали опадать... Вот так все просто:)

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Классно, Таня! :) Меня обычно на оформление спинки не хватает :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Аня! Я спинку делаю для всех открыток.Это как...частоту пульса снизить после тренировки т:-)

      Удалить
  6. Танюш, для меня ты однозначно №1 по мужским открыткам! Да, думаю, и не только у меня ;)). на суперская, брутальная, стильная, сдержанная, солидная... Однним словом МУЖСКАЯ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан,спасибо большущее!!! Ужасно приятно,что открытка понравилась!

      Удалить
  7. Обожаю твои мужские работы! С этой коллекцией ты точно будешь долго дружить! Я порой и подступиться к такой бумаге не знаю как. Высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо большущее! Мужских принтов в коллекциях скрап-производителей не так уж и много, так что точно буду дружить и не раз вернусь :)

      Удалить
  8. Бесподобно! Очень брутально смотрится. А я из этой коллекции пока только брадсами обзавелась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасип, Маш! Увидела тебя и подумала, не сообразить ли из остатков обложку на паспорт...давно я ему одежду не меняла

      Удалить
  9. ну круто!!!!!!!!! нет слов - круто!!!!!!!!! даже карандаш привязан-обмотан круто! так приятно видеть ТАКИЕ работы из моей бумаги!!!!!!!!!!!!! спасибо огромное за эту классную открытку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика! СПАСИБО БОЛЬШУЩЕЕ!!!! Очень лестно :) и реально нереально приятно :))) Бумага отличная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо за эту коллекцию!

      Удалить
  10. Потрясающая работа! Танюша, это не просто красивая открытка, это шикарный самостоятельный арт-обект! Такую открытку нельзя просто спрятать в ящик. Она должна быть украшением кабинета или рабочего стола.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьян,спасибо большущее! Очень приятно,что открытка понравилась!

      Удалить
  11. Таня!!!! Это очень стильно, продуманно и просто КРУТО!!! Каждая мелочь! Настоящий креатив!!! У меня не техническое образование, но я обожаю мужские работы - палитру, принты, техничность, геометричность... Этой коллекции у меня все листы есть, а вот сделать из нее еще ничего не успела - пока только эскизы/наброски... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо большущее!!! Давай присоединяйся!Все–таки задания стимулируют к скрап подвигам :-)

      Удалить
  12. Очень стильная открытка!!!
    Сама засматриваюсь на эту коллекцию))
    Спасибо от блога Жажда Творчества!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юля! Скетчи ЖТ не оставляют равнодушной

      Удалить
  13. Таня, вот это надпись "Желай" просто жесть ))) как хороша в мужских работах! Со смыслом! Крутая открытка!

    ОтветитьУдалить