среда, 21 января 2015 г.

Гороскоп:водолей

Привет, солнцы! Это снова я :)
В Свободном творчестве продолжается проект "ЗОДИАК" И теперь грядет эра водолея! Загляните в блог почитать гороскоп и вдохновиться изумительнейшими работами дизайнеров!!!
А я по заданию делала АТС с которой сегодня участвовала во флешмобе.
 Ох и крутой же обмен был :))) Мои АТС нашли новых владельцев за 3 минуты после публикации :) Я безмерна этому рада!Даже больше, чем безмерно!!!!!!!!!!!!!!!!! В следующий раз обязательно буду делать больше. Было много АТС которые мне хотелось бы в живую посмотреть и повертеть в руках, потрогать, но...не судьба. Видели бы вы меня в это время :)))) на работе :))) пытаясь не потерять хоть какое-то подобие интеллектуальности на лице, тыкаясь в телефоне :)))) Жесть :)))) Даже просмотрела, что в обмене участвует моя землячка Настя Яблокова :(
Вот такой вот суматошный денек :)

4 комментария:

  1. Таня, потрясающая серия!!! Да, денек сумасшедший!:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, АТС потрясающие!!! :) Особенно если для меня эта территория - открытый космос... то можешь представить впечатление :))
    Тань, ты куда пропала? Я и на почту тебе письмо отправляла, и у себя спрашивала, где ты? Вот теперь тут стучусь.. :) Может хоть здесь откликнешься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,солнце мое,я ж ответила :) Завтра еще раз напишу и фотки коробок,которые источник твоих пустых переживаний, скину :)

      Удалить