суббота, 31 января 2015 г.

Зимний день

Привет, солнцы!
А в Свободном творчестве вот уже день как вывешено новое задание по скетчу для страничек "Время чудес". Вы его видели? Заходите, вдохновляйтесь и показывайте нам свои чудесные зимние фотки, оформленные в странички по нашему скетчу!!!
А это моя страничка про первый снег 2015г :) утро первого января 2015 у нас началось с дождя :)))
А это сам чудесный скетч в баннере задания:
И загляните посмотреть и просто обалдеть какой приз ждет победителя задания!!!
А еще не забывайте, что в блоге разыгрывается суперская конфетка! Запишитесь, если вы этого еще не сделали!

А подробности моей странички ждут вас под катом:


в качестве фона использовала лист KaizerCraft из новой коллекции "Blue Bay"
Снежинки из набора и конечно же из магазина-студии "Скраповый мир"! Вообще на Анины снежинки можно любоваться бесконечно. Кооличество дизайнов и размеров снежинок в магазине настолько огромное,что не может сравниться ни с одним производителем чипборда
снежинку покрыла стеклярусом от Prima. Мне он напоминает осколки от битых игрушек. Мне в детстве на утренники в детский сад папа этими осколками украшал корону...Склеивал из ватмана корону, бил в бумаге игрушки отдельно каждого цвета, а потом на ПВА клеил,вырисовывая этими стекляшками узоры...Это было так красиво!

Вообще, увидев задание, я сразу знала какую бумажку хочу взять,вернее какой лист мне надо купить. это был Bo Bunny. Но в магазине только появилась новая коллекция кайзера и т.к. я помешана на их принтах,то естественно устоять не смогла (даже зная,что бумага у них тонкая). Этот самый лист был выбран мной из-за его обратной стороны с принтом газеты.Был бы какой другой рисунок на обороте я б этот лист не взяла. А когда начала делать страничку все как-то сразу поменялось. У вас бывает такая ерунда, когда заказываете что-то определенное, под конкретную работу и прямо видите какая у вас работа из этого материала получится...Ждете, когда посылка придет...а потом эту работу делаете из совершенно других материалов :)

со страничкой схожу поучаствовать в задании "Зима-зима" от журнала "Скрап-инфо"

Всем хорошего субботнего настроения!!!
Любажаю вас,
ваша Таня

19 комментариев:

  1. шикарная страничка!
    а у нас вот уже неделю капает периодически (((

    ОтветитьУдалить
  2. шикарная страничка!!!! у нас ледяной дождь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. значит завтра и к нам придет :( у нас сегодня просто плюсит,но пока без осадков

      Удалить
  3. Под крышей дома... твоего))... По-настоящему зимняя страничка!!! нитки так здорово смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) ага. не люблю я подложки поставленные под углом, так что пришлось выкручиваться :) Спасибо,Юля! А нитки меня после "Волшебные нити Ариадны" еще не отпустили :)

      Удалить
  4. супер страничка!! как я люблю доски, и Кайзер люблю)) только вчера заказала опять вырубку и бумагу с мишками от Кайзеркрафт)) я маньяк!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) а что делать,Ань :))) я с удовольствием смотрю твои обзоры покупок :)

      Удалить
  5. Таня, очень оригинальная страничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня,классная страничка!
    Нравятся деревянные фоны,работы с ними получаются уютные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю деревяшки. Жаль,что некоторых классных листов старых коллекций уже не найти

      Удалить
  7. Ну что тебе сказать, звезда моя...это ж ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА!)) Лисичка модная, чернобурая в окно выглядывает))) Ну ничего, сейчас вот феюшкин вертолетик на резную крышу приземлится и лисичка станет снова милым и веселым рыжиком))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин,как же я по тебе соскучилась!!! Спасибо тебе за сказку по страничке :)

      Удалить
    2. Да, Танечка, я тоже по всем очень скучаю. Как-то не получается у меня сочетать работу и творчество. Так что между денежкой и радостью, пока выбирается денежка)))

      Удалить
  8. Как красиво и сказочно, искрится, прям... Так тебе удается все идеально подобрать... Супер, Танюш!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, страничка - просто потрясающая! Такая по-настоящему русская снежная зима с резными узорами... )

    ОтветитьУдалить