среда, 10 мая 2017 г.

Вдохновение с Bee Shabby

Привет, солнцы! А вы знали что Скраповый мир и Bee Shabby не просто друзья, а коллеги по сотрудничеству? :) Если не знали, что еженедельно заглядывайте в Скраповый мир за вдохновением с использованием бумаги,вырубок,фишек от данного бренда!
А на прошлой недели была моя очередь показывать свою работу. А кроме моей в блоге еще и чудесная,нежнейшая, воздушная работа от Ани Немирович! Заходите, смотрите и рассказывайте о своих впечатлениях и о бумаге и о работах! Мы с Аней ждем вас ЗДЕСЬ
Давайте я сначала свою работу покажу, а потом буду трындеть о бумаге
Так вот, мое знакомство с Bee Shabby началось с желания сделать детский альбом для моей внучки, ну то есть внучатой племянницы, но для меня эта пышечка именно внучка :) Но, получив бумагу я пришла в ужас: бумажка такая милая, такие нежные принты,она действительно шебби...а где я и где шебби? Но лист с домиками просто покоя не давал. Ну я и подумала раз альбом пока наводит на меня ужас надо тренироваться на кошках на малых формах. С довольствием навырезала шикарных домиков и пошла ваять конверт :) Ну кому не хочется жить в таком солнечном домике?
К домику я решила добавить шейкер. Еффект получается странный :) конверт переворачиваешь и все шуршит как-будто сейчас что-то откуда-то кааааак высыпется :)
 Шейкер делала при помощи чипа  "Круги" из мастерской Скраповый мир
Ну что вам сказать про саму бумагу. Для микс-медиа бумага тонковата, но она и задумывалась не для этого стиля. Я не люблю разводить сюси-пуси, но смотришь на бумагу и понимаешь, что единственное, что про нее можно пропищать это ми-ми-ми :))) Вот прямо это ее точная характеристика. Для тонировки краев просто идеально подходят меловые подушечки-утюжки от Prima. Это чернилки дают мягкое,нежное затенение и усиление цвета
Вот такой вот солнечный конверт. А это лист-мой герой :)
Вот такой вот солнечный конверт в несолнечный весенний день. Середина мая, а на улице бррр


3 комментария:

  1. Очень нежненький конверт получился, его реально интересно рассматривать !!!! 💖

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, а мне кажется, что шебби у тебя получится шикарнейший, с твоей способностью гармонично сочетать кучу деталей - раз плюнуть! Да еще для любимой внучки)
    Конвертик классный. Ну как всегда)

    ОтветитьУдалить
  3. а так все хорошо начиналось!))) зашла сообщить что адрес детдома тебе кинула на почту.а тут такое чудо,сейчас шейкеры стали рулить вот и у меня уж ручки зачесались попробовать сделать,а у меня ж сейчас вроде по плану другое хобби,настоящее цветочное и я теперь как та обезьяна не знаю толи к умным мне присоединиться толи к красивым.)))))

    ОтветитьУдалить