среда, 24 мая 2017 г.

Видео по конверту для денежки

Привет! В Скраповом мире вышло новое задание из серии "О самом любимом" . Теперь мы предлагаем вам рассказать о любимом транспорте. Реальном или фантастическом. Я как человек приземленный сделала конверт с реально самым любимым транспортом-машиной.
Для меня машина это символ свободы. Ты не зависишь от расписания, задержек рейсов,очереди на регистрацию или в кассу. конечно машина это не так романтично,как отправиться на поезде дальнего следования. Машина это не романтично. Это удобно и практично. 

Обожаю такие круглые машинки! Начиная от горбатых запорожцев и заканчивая современными мини куперами. Естественно как любой современный человек я с восхищением смотрю на крутые новинки автопрома,но вот восхищение вызывают почему-то именно раритетные малолитражки.

Вот сейчас смотрю на фото и понимаю,что чип надо было подкрасить сине-голубым. Косяк однако.
Да, я снова использовала чип круги из мастерской "Скраповый мир" и чип из набора "молочай"

А еще я сняла видео по созданию этого конверта. Так что если интересно-пристегните ремни, видео будет быстрым:)


7 комментариев:

  1. Классненькое видео! Сколько же деталей))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, до чего же он классный!! и эти круги! Супер! Танюш, спасибо, что поделилась процессом!)

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, вот прям люблю твои конверты!!! Класс👍 Горжусь, что один из твоих конвертов есть у меня 💖

    ОтветитьУдалить
  4. Oh this is so clever. I love the inspiration you give us.

    ОтветитьУдалить