вторник, 20 января 2015 г.

Вдохновение музыкой

Всем привет!
В Синей Груше продолжаются задания-вдохновения! Вы любите музыку? глупый вопрос :) кто же не любит музыку :) Расскажите нам какая музыка вам нравится, какая вас вдохновляет!
Я люблю музыку разную. Современную, клубную и даже инструментальную (вам нравится Дидиля?), но музыкой для души, для себя, музыкой о том, что близко мне самой давным давно навсегда и безвозвратно остается русский рок. В этих песнях не услышишь идиотских рифм, рассчитанных то ли на дебилов, то ли на сильно подогретых алкоголем людей (сорри за грубость, но уж как есть) типа "Я люблю тебя Вовочка,потому что твоя футболочка" или...забыла как там, но что-то вроде "не сердись сердечко, подари мне колечко" и перлы из той же песни:ты хотел домашнего супа,лучше кушай бутерброды,глупый... В общем для вдохновения я естественно выбрала песню которая сейчас мне близка. Это Земфира "Итоги" из альбома "Вендетта". Слова песни лежат в одной из подложек странички.

Я ухожу оставляя горы окурков
Километры дней, миллионы придурков
Литры крови подаренной или потерянной
Оставляю друзей тех,что наполовину
Себя на радиоволнах, коротких и длинных
Осчастливленных мною и обиженных мною

Терзает ночь мои опухшие веки
Я ничего, ничего об этом не помню
Моя любовь осталась в двадцатом веке
И снова ночь-стрела отравлена ядом
Я никогда-никогда тебя не оставлю
Полежи со мною неслышно рядом

Я ухожу оставляя причины для споров
Мою смешную собаку, мой любимый город
Недокуренный план, гигабайт фотографий
Оставляю мечту, может кто-то захочет
Три тетради сомнений моим неровным почерком
Деньги в банке и многим себе подобным
...

Немного подробностей под катом:



Страничка немного гранжевая и совершенно не цветочно-букетная. Но не подумайте, она не о плохом настроении или о чем-то подобном. Просто она такая и все :)


Присоединяйтесь! Работы принимаются ЛЮБОГО формата! 

7 комментариев:

  1. Тань, очень интересная работа!!! Каждая деталь говорит сама о себе и так гармонично вливается в одну идею!! Очень здорово!!!.

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, крутая, мега-крутая страничка! Такая настроенческая, сильная, как сама песня, да и как сама Земфира! При всех ее заморочках, она - Гений!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, как круто!!! Люблю Земфиру.... Очень сильно, обалденно, неординарно, стильно, мегасуперски!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна,спасибо! На самом деле всегда с опаской выставляю такие работы. Их не всегда просто понять,но в них выворачиваю себя наизнанку

      Удалить